OBZOR.lg.ua

как жить в Луганске

Луганский эстетический идеал

Блоги

В Луганске серенький костюмчик за пятьсот баксов не воспримет ни один мужчина. Поэтому нет на Луганском базаре и в магазинах одежды без стразиков, бахромы, колокольчиков и перьев.
25 апреля 2013,  четверг. Последнее обновление в 10:38

Как это часто бывает, на тему меня натолкнул сегодняшний пост на Топ-е.

Во-первых, потому что я сама много об этом думала. Но не решалась озвучить свои мысли по понятным причинам. Чего доброго, скажут, что я завидую чужой молодости и красоте. Вы знаете, как увлекательно доказывать, что ты не верблюд.

Но, поскольку мои мысли озвучил самостоятельно другой человек, неглупый мужчина, то, наверное, можно и подхватить тему.

Пункт номер один. Я бы все-таки не ставила знак равенства между эстетическим идеалом Луганска и эстетическим идеалом издателей «Луганского бульвара».

Кажется, и Апплкризис их не уравнивает. Конечно, предложенные журналом для разогрева «Конкурса женской красоты» особи не служат объектом подражания всех молодых женщин Луганска.

Тем не менее, такой эталон существует, и в Луганске (и не только в нем) он вполне крепок.

К уже перечисленным блогером приметам этого эталона — пирсингам наружу, вычурным позам и гроздьям бюстов я бы еще прибавила поведенческие, которые на фото не запечатлеешь, нужен ролик.

Говорить эталонная красавица такого типа должна громким, визгливым голосом. Словарный запас ее невелик. Но зато она по каждому поводу закатывает истерику, более того, ее обычное общение от истерики отличить нелегко.

Жизненные цели ее просты и понятны: своя квартира в городе, евроремонт, отдых в Испании или другом месте, которые вызывает респект у ее подружек. Дрессированный, хорошо зарабатывающий супруг, из которого постоянно выкачиваются новые тряпки и побрякушки (или — новые квартиры, новые машины, новые алименты...). И милые детки, ясное дело.

В общем, кто давно не перечитывал «Три сестры», возьмите книгу. Я подразумеваю персонаж по имени Наташа — примерная мать мальчика по имени Бобик.

Как видите, впечатление некоторой ...легкомысленности, воссозданное на фото, совершенно не соответствует реалиям. На самом деле такие девушки высоконравственны и пронизаны правильными мыслями.

Приблизительно в то же время, когда Чехов написал «Три сестры», О. Генри создавал серии рассказов, где есть сквозной персонаж — девушка, обитающая в большом городе.

Это продавщица или машинистка, или молодая жена мелкого мафиози (знаменитый рассказ о персиках). Ничего особенного из себя эта девчушка не представляет, и ценность ее опосредована безликой и большой, как океан, мужской любовью, любовью сильного и нежного мужчины: биржевого маклера, ковбоя, мелкого бизнесмена. Хотя эта бедовая девчонка может за себя постоять и палец ей в рот не клади.

Причем у О. Генри даже есть описание нарядов таких девчат, например: «Ее шляпа не влезла бы в бочку из-под муки».

И Чехов описывает одеяние Наташи, ее «розовый пояс».

Внешность и повадки женщины на 90 процентов формируются не глянцем, а воспитанием и запросом потребителя.

Кто является главным потребителем луганской женской красоты и гламура? Правильно. Луганские мужчины.

Конечно, у местных красавиц есть амбиция порвать баян на международных конкурсах красоты. И рвали не раз. Ибо Луганск — не такая уж провинция, точнее, не в большей степени, чем весь мир. Если звезды Голливуда в фильмах орут, как драные кошки, суетятся, как марионетки и вываливают гроздья бюста на церемонии Оскара, то чем девчата из Луганска хуже и почему они должны от них отставать?

А если вознамерятся все-таки отстать, то им помогут подтянуться любящие мужчины.

Вспоминается один разговор в редакции «ХХI века». Поскольку это семейное предприятие, то там можно встретить, и нередко, всех членов семьи Юрова. Как-то отец Юрова, Павел Иванович задумчиво взглянул на меня и по-отечески сказал:

— Я тебе удивляюсь. Ты вроде ничего из себя, но одеваешься, как серая мышь.

— Павел Иванович. Если я надену красное платье с разрезом на спине до копчика, отделанное черными кружевами, это будет то самое?

Лицо Павла Ивановича просветлело.

— Да! Это будет отлично смотреться.

В Луганске серенький костюмчик за пятьсот баксов не воспримет ни один мужчина. Ну, разве что он вообще с тобой незнаком. Как вариант — если он тебя совсем не любит. Поэтому нет на Луганском базаре и в магазинах одежды без стразиков, бахромы, колокольчиков и перьев.

Мафиозо, коммивояжеры, шерифы хотят видеть своих женщин во всем блеске красоты и роскоши. Они совсем не против декольте до пояса, красных и синих боа, вечерних платьев с утра, кружевных сапог до бедра и чулок на подвязках в офисе. Не возражают против пирсинга и тату. Они не против, что их женщины не разговаривают, а орут. Это доказывает, что их женщины харизматичны.

И я не сомневаюсь, что по их представлениям, именно так и должны выглядеть и вести себя истинные леди.

Ирина Петрова